Прокат автомобилей Соединенные Штаты Minor Outlying Islands
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Соединенные Штаты Minor Outlying Islands

  • Все местоположения для Соединенные Штаты Minor Outlying Islands

    • Джонстон острова аэропорт [JON]
  • Автомобильные компании в Соединенные Штаты Minor Outlying Islands

  • Полезные ссылки для Соединенные Штаты Minor Outlying Islands Прокат автомобилей

Малые острова Соединенных Штатов (минор)

Есть вероятность, что когда вы говорите о Соединенные Штаты отдаленных островов, значительная часть населения скорее всего рисовать пустые взгляды. Но да, есть такая вещь, как Соединенные Штаты отдаленных островов. Эти острова являются в основном восемь, в номер и они таковы: Бейкер острова, Говард остров, Остров Джарвис, атолл Джонстон, риф Кингмен, острова Мидуэй, остров Пальмира и Уэйк.  Существует нет капитала, когда речь идет об этих островов; острова в основном управляются из Вашингтона округ Колумбия Эти острова расположены региона Северной и центральной части Тихого океана, а также Карибского моря.

Соединенные Штаты Америки Внешние малые острова в цифрах

Ниже приводится изображение этих островов в цифрах:

  • 34.2: это обширность этой территории в квадратных километров
  • 300: это всего человеческого населения согласно официальной статистике 2009
  • 46,381: это доход на душу населения этого островного государства

Интересные факты об этих островов

:

Как указано в начале, даже когда заняты эти статьи они не имеют столицы. Все они управляются из Вашингтона Д.к. Эти острова находятся в большинстве частей, названный в честь тех, кто открыл их — или в данном случае были первыми, чтобы претендовать на них. Следовательно Джонсон Остров назван Крис Джонсон, который открыл острова в 1807 году. Риф Кингмен, после капитан Уильям Kingman, который открыл острова в 1853 г.; Острова Мидуэй котировки на внимание тот факт, что острова находятся на полпути между Калифорнии и Японии; и остров Уэйк, обнаружил капитан Уильям Уэйк в 1796 году. Это лишь часть легендарной истории этих островов. Удивительно для такой небольшой территории области имеет свою справедливую долю портов, взлетно-посадочных полос и асфальтированных дорог.

Тот факт, что эти острова были в значительной степени заняты нами военных сил для большей части 20-го века, гражданской жизни и что масштабы гражданских объектов такой Прокат автомобилей или аренда автомобилей являются в большинстве случаев не существует. Так что если вы ищете Дешевые Аренда автомобиля на этом острове, вы точно не может быть на диких гусей, но есть вероятность, что вам возможно придется прийти с некоторыми гениальный метод для приобретения услуги аренды автомобиля от жителей этих островов.

Оставляя вопросы Аренда автомобиля в сторону, интересный камень информации о том, как этот остров пришел к быть в таком состоянии – акт Конгресса, прошли в 1856 году (Закон о гуано), уполномоченным любой гражданин США захватить любой необитаемый, невостребованные остров с гуано и захватить его от имени США. Последующих судорог (100 в общей сложности) привело к то, что мы знаем сегодня, как Соединенные Штаты отдаленных островов. По состоянию на 2008 только остров Уэйк до сих пор полностью заняты военными США. Другие элементы этих островов имеют временной гражданской деятельности на них. И что уважаемый читатель, история 101.

Популярные Соединенные Штаты Minor Outlying Islands центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Соединенные Штаты Minor Outlying Islands аэропорт Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car rental suppliers in
United States Minor Outlying Islands

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

United States Minor Outlying Islands Car Rental - Car Hire Price Comparison

United States Minor Outlying Islands car rental offers you the option to compare all major and independent car rental suppliers and to book your car rental in real-time online. We offer rental cars in all major cities of United States Minor Outlying Islands and you can save up to 40%.

United States Minor Outlying Islands Car Rental shows a price comparison of all the leading car rental providers including CarTrawler to find you the very best deal on your car rental.

Use our United States Minor Outlying Islands car rental quote system and in 2 minutes you will have a comparison of all providers in United States Minor Outlying Islands. Then choose your preferred car rental agency and car hire rate. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury convertibles. Start now and simply complete the form for an instant online quote.

Outlying Islands of United States (Minor)

Chances are that when you talk about the United States minor outlying islands, large segments of the population are likely to draw blank stares. But, yes, there is such a thing as the United States minor outlying islands. These islands are basically eight in number and they are as follows: Baker Islands, Howard Island, Jarvis Island, Johnston Atoll, Kingman Reef, Midway Islands, Palmyra Island, and Wake Island.  There is no capital when reference is made about these Islands; the islands are basically administered from Washington D.C. These islands are spread out over the North and Central Pacific region as well as the Caribbean Sea.

United States Minor outlying Islands in figures

A picture of these islands in figures is given below:

  • 34.2: This is the vastness of this territory in square kilometres
  • 300: This is the total human population as per the 2009 official statistics
  • 46,381: This is the per capita income of the residents of this island nation

Interesting facts about these Islands

:

As stated in the beginning, even when these articles are occupied they do not have a capital city. They are all administered from Washington D. C. These islands are in most parts named after those who discovered them – or in this case were the first to lay claim to them. Consequently Johnson Island is named after Chris Johnson who discovered the island in 1807. Kingman Reef , after Captain William Kingman who discovered the Island in 1853; Midway Islands –on account of the fact that the Islands are halfway between California and Japan; and Wake Island discovered by Captain William Wake in 1796. This is just part of the storied history of these Islands. Surprisingly for such a small territory, the area has its fair share of ports, airstrips, and paved roads.         

On account of the fact that these islands were in large part occupied by US military forces for the better part of the 20th century, civilian life and to that extent civilian facilities such a car hire or car rental facilities are in most cases non existent. So if you are looking for a cheap car hire service on this island, you might not exactly be on to a wild goose chase but chances are that you might have to come with some ingenious method to procure car hire services from the residents of these isles.

Leaving matters car hire aside, an interesting gem of information on how this island came to be in such a state – an Act of congress passed in 1856 (Guano Act) that authorised any US citizen to seize any uninhabited, unclaimed island with Guano and to seize it on behalf of the USA. The subsequent seizures (100 in total) led to what we know today as the United States Minor Outlying Islands. As of 2008, only Wake Island is still fully occupied by the US military. The other elements of these islands have transient civilian activity on them. And that dear reader ,is history 101.

United States Minor Outlying Islands car rental and car hire locations

Airport Car Rental
Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165